Новый фирменный стиль АК «АЛРОСА»

Очередные пертурбации в концепции оформления мирнинского телеканала. Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись. Несколько лет пытались избавиться от влияния красно синих шестиугольников, вдохнуть жизнь в оригинальный логотип телерадиокомпании, создать что-то свое. Но апрельская директива «сверху» обозначила новые стандарты оформления для всех подразделений АК «АЛРОСА», включая ТРК «Алмазный край», и по сути вернула нас к 2006 году.

Прежде чем продолжить советую прочитать прошлые записи: дизайн ТРК «Алмазный край», и Концепции графического оформления ТРК «Алмазный край».

Итак, в апреле 2014 был утвержден документ, вернее сказать, сложное для русского человека слово «брендбук».

брендбук

В книге изложены основные элементы бренда «АЛРОСА», такие как представление товарного знака (логотипа), цветовое решение,  шрифты, флаги, дизайн униформы и оформление зданий, а также приводятся примеры типовых документов для печати.

Оценивая новый дизайн, скажу следующее, он хорош как и ранее, но пристальное внимание было уделено шрифту «АЛРОСА», который теперь гармонирует с логотипом.

Уже начал работу над новым дизайном ТРК «Алмазный край», но что-то подсказывает, что мои работы в очередной раз останутся незамеченными на телеканале.

Рубрики: Блог.

One Comment

  1. Мне тоже кажется бредом, что символика телеканала должна повторять символику головной компании. Понятно там, шрифт, цвета еще куда ни шло… Но чтобы полностью… Надо посмотреть, как у других корпоративных каналов для интереса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *